|
19:12 Практика успешного написания сочинения-рассуждения: рабочая тетрадь по русскому языку. 5-7 классы - Павлова, Раннева, Василенко |
Автор: Павлова Татьяна Ивановна, Раннева Нина Александровна, Василенко Наталья Николаевна Художник: Маринова О. Издательство: Легион, 2012 г. Серия: Промежуточная аттестация. Русский язык Жанр: Русский язык (10-11 классы)
Аннотация к книге "Практика успешного написания сочинения-рассуждения: рабочая тетрадь по русскому языку. 5-7 классы"
Рабочая тетрадь - надёжный помощник при опережающей подготовке учащихся 5-7-х классов к выполнению творческого задания (сочинение-рассуждение) на экзаменах в 9-х и 11-х классах. Предложенная система заданий формирует у учащихся практические умения и навыки написания сочинения-рассуждения, развивает их творческое мышление, интеллектуальные способности, связанные с анализом текста и созданием собственного письменного высказывания. Разнообразные виды деятельности (работа с текстом, составление таблиц, схем, выполнение заданий тестовой формы, создание иллюстраций и др.) носят обучающий характер, что помогает ученику овладеть комплексом знаний, необходимых для создания текста сочинения-рассуждения. Содержание материалов рабочей тетради обобщает основные программные знания о речеведческих понятиях (текст, типы речи, стили речи и т. д.) и позволяет оптимально их использовать при создании собственного высказывания в процессе выполнения индивидуального задания в... Читать полностью Рабочая тетрадь - надёжный помощник при опережающей подготовке учащихся 5-7-х классов к выполнению творческого задания (сочинение-рассуждение) на экзаменах в 9-х и 11-х классах. Предложенная система заданий формирует у учащихся практические умения и навыки написания сочинения-рассуждения, развивает их творческое мышление, интеллектуальные способности, связанные с анализом текста и созданием собственного письменного высказывания. Разнообразные виды деятельности (работа с текстом, составление таблиц, схем, выполнение заданий тестовой формы, создание иллюстраций и др.) носят обучающий характер, что помогает ученику овладеть комплексом знаний, необходимых для создания текста сочинения-рассуждения. Содержание материалов рабочей тетради обобщает основные программные знания о речеведческих понятиях (текст, типы речи, стили речи и т. д.) и позволяет оптимально их использовать при создании собственного высказывания в процессе выполнения индивидуального задания в классе, дифференцированного домашнего задания. При составлении рабочей тетради учитывались современные подходы к методике развития связной речи, теории речевой деятельности, лингвистике текста и основные положения законов риторики, логики. Рабочая тетрадь поможет учителю разработать системный подход к развитию коммуникативных и речемыслительных умений учащихся, эффективно организовать процесс обобщения, систематизации и углубления материала по текстоведению с элементами опережения, дифференцированного подхода, а учащимся - выработать собственную систему самообучения. Учитывая вариативность образовательных программ по русскому языку для основной школы, авторы рабочей тетради предлагают универсальную систему заданий, которая позволяет ученикам 5-7-х классов освоить методику написания сочинения-рассуждения, а учащимся 8-9-х классов привести в систему имеющийся опыт в работе с текстом и проверить свою готовность к выполнению творческого задания на экзамене. Настоящее издание переработано и дополнено заданиями, отражающими требования нового образовательного стандарта основной школы. 3-е издание, справленное и дополненное. Учебные пособия издательства "Легион" допущены к использованию в образовательном процессе приказом Минобрнауки России № 729 от 14.12.2009.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|